Мебель для бизнеса, для работы

В зависимости от того, какого масштаба бизнес, каким помещением обладает фирма, – это может быть от одного кабинета в бизнес-центре, в котором вполне удобно размещается коллектив малого бизнеса, так и акул большого бизнеса, которые занимают целые этажи или здания.

Далеко не так важно, какого масштаба ваш бизнес. Важно выделить необходимые критерии для работы вашего офиса, грамотно их обустроить, чтобы сотрудникам и клиентам было удобно и комфортно. Всё настолько взаимосвязано: если сотруднику нравится приходить в офис, ему удобно сидеть, то он будет прибывать в хорошем приподнятом настроении, общаться с клиентами с улыбкой, а не уставший и замученный со скрюченной спиной. А довольный клиент – это ваша прибыль.

Конечно, всегда можно поставить табуретку, стол на который помещается только телефон и листок с ручкой, – и вот вроде и офис. Но, и результат будет такой же…

Важные рабочие места для оптимизации работы офиса

Мебель под рабочее место сотрудника

Есть такие «офисные» столы, которые продаются по стоимости пачки бумаги; естественно, такая цена сразу привлекает покупателей c основной целю – купить самое дешёвое; а иногда желание сэкономить просто затмевает разум. Но всё же, в практике, такая цена несёт за собой то, что при изготовлении такой мебели за счёт чего-то удешевили товар.

Маловероятно, что производитель продаёт дешевле, чем себестоимость материалов и самого процесса изготовления мебели. Есть два часто используемых пункта, за счёт чего удешевляют мебель:

  • это используемая фурнитура – и такая мебель не долго прослужит вам,
  • или размер – вроде и рабочий стол, но если на него поставить компьютер, то некуда положить и рабочий блокнот.

Один из самых популярных офисных столов – это вариант углового стола. Он очень вместителен, визуально отделяет каждое рабочее место, делая его индивидуальным. Также такие столы эргономично размещаются для нескольких сотрудников в одном кабинете.

Мебель под оргтехнику

Очень важно заранее продумать то, где и на чём будет размещаться оргтехника для офиса. В зависимости от вашей сферы деятельности, принтер должен стоять у каждого сотрудника на столе, или вам достаточно одного принтера на несколько сотрудников? Нужен ли вам сканер, ксерокс, или у вас будет многофункциональное устройство.

Мебель для переговорной комнаты

В зависимости от того, планируете ли вы принимать у себя в офисе клиентов, подписывать там с ними договоры, или проводить презентации, есть у вас необходимость в наличии переговорной комнаты. И если вы не планировали отдельное офисное помещение под переговорную, её можно создать и в основном помещении, визуально отделив её от основного рабочего пространства.

Держите в уме, что есть множество плюсов в наличии переговорной зоны. Она необходима для проведения совещаний, встреч, или собеседований. Если в офисе, где располагаются сотрудники, кипит работа, в переговорной всегда можно уединиться, даже если у важный телефонный разговор.

Мебель для приёмной

Достаточно важный пункт. Если у в штате сотрудников предполагается наличие секретаря и то, какой функционал входит в его обязанности, то для него тоже понадобится достаточно вместительный стол. Приёмная – это своего рода визитная карточка всей фирмы, как и кто встретит клиента – тоже имеет большое значение. Предложат ли ему чай или кофе, предложат ли ему присесть. Работа с клиентом начинается с момента, как он только перешагнул порог вашего офиса. Именно поэтому важна такая мебель, где клиент может с удобством подождать нужного ему сотрудника вашего офиса. Это может быть лаконично подобранный диван или уютное кресло.

Ещё очень важно не забыть: если у вашей организации есть награды, дипломы или призы, то их обязательно нужно разместить на видном месте; обычно это делают в приёмной или в кабинете руководителя. Для этого прекрасно подойдут шкафы-витрины – они могут быть полностью из стекала или с накопителем, т.е. нижняя часть витрины будет в виде тумбы с дверцами.

Мебель в кабинет руководителя

Сердце всего офиса. Как ни крути, но кабинет руководителя обязан отличаться от всех не только табличкой на двери, но и мебелью. И речь не идёт о дороговизне материалов и покрытием золотом. Основной задачей любого кабинета офиса является то, что там будет происходить. За столом у руководителя могут проводиться собрания, поэтому за столом должно с комфортом помещаться несколько человек так, чтобы им было удобно что-нибудь записывать по необходимости. Должно быть достаточное количества удобных сидячих мест, чтобы если совещание затянулось на пару часов, то сотрудникам это было не в тягость.

Казалось бы, это совершенно простые и понятные вещи, но когда дело доходит до покупки мебели и её подбора, мысли рассеиваются, появляется такие ограничители, как финансы, огромный выбор производителей мебели, и сама суть, к сожалению, уходит на задний план. Упростить подбор мебели для офиса поможет четкое понимание пары основных пунктов:

  • сколько функциональных помещений будет в вашем офисе;
  • какое количество сотрудников должно будет разместиться в нём.

И, в зависимости от назначения и обязанностей сотрудника, приобретать подходящую для этого мебель станет значительно проще.